Крымское Эхо
Поле дискуссии

Один народ

Один народ

В 2017 году исполняется 100 лет с начала событий, кардинальным образом изменивших многовековой уклад России.

Помимо смены политического строя произошел распад единого государства на отдельные фрагменты, причём многие из них сформировались неестественным образом, не имея никакого исторического базиса под собой. Просто кому-то хотелось иметь свой надел, размеры которого ограничивались лишь масштабами жадности и возможностью откусить желаемое. А кому-то просто нужно было ослабить врага, расчленить его и по возможности проглотить по кусочкам.

К сожалению, советская власть не устранила последствия возникшего дробления и, более того, внесла свою лепту для усугубления ситуации. Да, единое государство было воссоздано, но похоже оно было уже не на монолит, а, скорее, на склеенное разбитое зеркало, клеящей основы которого хватило ровно на 70 лет.

Затем случилось неизбежное – заложенные дефекты конструкции напомнили о себе, и она рухнула, причём к уже имеющимся осколкам добавились новые. Помимо всего прочего, распад СССР привёл к тому, что русские стали самым большим разделенным народом, их стали выдавливать с исконных территорий, подвергать этноциду и ассимиляции, понижать в правах (как это до сих пор происходит в странах Прибалтики, где существует институт «негров» (не граждан)).

Проблема усугублялась ещё и тем, что Российская Федерация довольно прохладно относилась к проблемам своих соотечественников и очень вяло отстаивала их права и свои интересы в ближнем зарубежье. Фактически единственным приятным исключением из общей тенденции можно назвать недавнее возвращение Крыма в состав России.

А вот Донбассу не так повезло: ему приходится ежедневно платить кровавую дань за своё стремление к воссоединению с Родиной.

И такое положение дел не может устраивать истинных патриотов России. По-видимому, пришла пора пересмотреть политику в отношении некоторых «незалежних країн», а также развенчать укоренившуюся, навязанную извне концепцию о существовании на землях исторической Руси нескольких отдельных («братских») народов.

На смену этой откровенно бредовой концепции должна прийти идея единства русского народа — всех его ветвей, включая малороссов, белорусов, карпатских русин, липован, молокан и др. Именно эта концепция должна стать доминирующей. Это даст прямой сигнал русским о том, что большая Россия помнит о своих соотечественниках, готова позаботиться об их судьбе и перейти к собиранию своих земель мирным путём на добровольной основе.

Однако концепция должна подкрепляться не только эмоциональными заявлениями о том, что «русские своих не бросают», но и реальными делами — например, санкциями по отношению к тем странам, которые ущемляют права русских, причём это касается не только постсоветских государств, но некоторых держав, входящих в Совет безопасности ООН. Когда русские соотечественники подвергаются дискриминации, этноциду и геноциду, Россия обязана защитить их (в том числе в исключительных случаях и за счёт принуждения к миру), а виновников этих преступлений преследовать по всему свету и привлекать к ответственности.

Вообще, на землях Малой Руси в течение уже ста лет продолжается чудовищный эксперимент по созданию из русских людей их нерусских антиподов. И если в начале века таких антиподов было маргинальное меньшинство, то сегодня, по данным Центра Разумкова[1], их уже 92%.

Причём, куда делись миллионы русских, издревле и вплоть до ХХ века жившие на этих землях в Чернигове, Любече, Переяславле, Галиче, в матери городов русских Киеве, никто не говорит. Неужели растворились в пространстве или, может быть, просто поголовно записались в «украинцы»? Хотя, учитывая проведенную в 20-30-х годах политику украинизации и уж тем более современные реалии при нынешнем украинском режиме,  это не мудрено.

Ведь тех русских, которые не захотели идти по стопам Дмитрия Донцова (русского, в своё время ставшего «свидомым украинцем», создавшего теорию интегрального украинского национализма), сегодня преследуют, унижают и даже физически уничтожают, причём не только на Донбассе. Это ли не этноцид?

Начавшись в годы первой мировой в русской Галиции, которая не без помощи украинствующих манкуртов была зачищена от так называемых «русофилов» (т.е. обыкновенных русских людей, живших здесь испокон веков, чтивших свои традиции и умерших мученической смертью в концлагерях Терезине и Талергофе)[2], борьба нерусских русских с русскими продолжается до сих пор.

В этой связи весьма неожиданным можно назвать начало работы в Крыму новой организации «Ассамблеи славянских народов Крыма». С одной стороны, межнациональное единство, особенно на нашем полуострове, можно только приветствовать. Но при более внимательном рассмотрении состава участников этой Ассамблеи оказалось, что в неё вошли: русские, украинцы, белорусы и казаки (!).

Как рассказал агентству РИА Крым член президиума думы Русской общины Крыма Евгений Костылев, «в составе Российской Федерации русский, украинский и белорусский народы, а также казачество получили возможность сформировать общность под названием «Ассамблея славянских народов Крыма». В рамках этой ассамблеи будут развиваться несколько проектов, в том числе проект межнациональной дружбы и сотрудничества»[3].

То есть, вместо концепции объединения разделённого русского народа, нам предлагается доделить его ещё на более мелкие части и предложить им дружить между собой по принципу «братских народов» в рамках новообразованной Ассамблеи? Интересно, а общество сибиряков примут в эту Ассамблею? А поморов, кержаков, камчадалов?..

Между прочим, все ненужные вопросы можно было бы легко снять, если бы объединение этих общественных организаций произошло в рамках самой Русской общины Крыма или, скажем, под брендом «Русское Единство». Например, в Ялте во времена Украины в помещении местной организации Русской общины Крыма собирались казаки, общество сибиряков, приходили белорусы и украинцы, потому что все они суть русские люди

Но вместо этого нам фактически предлагается признать, что белорусы, украинцы и казаки – это не русские люди, а отдельные славянские народы, такие же, как поляки, чехи, словаки, словенцы и дружить с ними, как с нерусскими. А такое уже проходили. Когда из единого народа вычленяют несколько новых, и вместо большого, завещанного предками, отчего дома появляются маленькие национальные «коммунальные квартирки», в которые можно будет приводить новых гостей и дружить с ними против кого-то из соседей.

Логично предположить, что со временем на карте России может появиться новая республика для отдельного «братского народа» казаков — какая-нибудь Казакия… Ну а почему бы и нет! Ведь планы расчленения русского народа давным-давно проработаны и неоднократно озвучивались. Например, в печально известном генеральном плане «Ост»[4], согласно которому предполагалось «…разделение территории, населяемой русскими, на различные политические районы с собственными органами управления, чтобы обеспечить в каждом из них обособленное национальное развитие… Русскому из горьковского генерального комиссариата должно быть привито чувство, что он чем-то отличается от русского из тульского генерального комиссариата. Нет сомнения, что такое административное дробление русской территории и планомерное обособление отдельных областей окажется одним из средств борьбы с усилением русского народа…»

Следует заметить, что в плане «Ост» будущая судьба русских, украинцев и белорусов уже рассматривалась отдельно. В частности, предусматривалось выселение 75% белорусского населения с занимаемой им территории, а 25% белорусов, по плану главного управления имперской безопасности, подлежало онемечиванию… При этом украинского населения предусматривалось переселить 65%. Такой подход немцев к данному вопросу свидетельствовал об их уверенности, что начатый поляками[5], продолженный австрияками и самими немцами в первую мировую процесс деления русского народа на великороссов, белорусов и украинцев (не без участия советской власти) к моменту нападения Германии на СССР был фактически завершен.

Русский публицист В. В. Шульгин приводил в своей газете «Великая Россия» (14 [27 июня] 1919 года) выдержки из интервью германского генерала и дипломата Макса Гофмана, сыгравшего видную роль в событиях Первой мировой войны, британской газете Daily Mail, в котором Гофман приписывал заслуги в возникновении на территориях Российской империи, оккупированных Центральными державами, «независимых государств» себе. В частности, Гофман сказал: «Украина и другие государственные образования не более как эфемерное создание… В действительности Украина — это дело моих рук, а вовсе не творение сознательной воли русского народа. Никто другой, как я, создал Украину, чтобы иметь возможность заключить мир, хотя бы с одной частью России…»

Но если с «украинством», как и с его аналогом в Белоруссии, т.н. «литвинством»[6] всё более-менее понятно, то тема идеологии казачества не так хорошо известна большинству наших соотечественников. И для более глубокого понимания её сути следует обратиться к литературным источникам. Например, просмотреть подборку номеров журнала «Казакия», долгое время издававшегося казачьими эмигрантами, где излагались основные постулаты их теории. (рис. 1 — см. фото ниже)

В принципе, основные мысли у казаков-националистов достаточно близки с идеями их украинских и белорусских «коллег»: доказать своё отличие от русских, пожаловаться на то, как их веками угнетали «москали», получить свой надел и независимость от Москвы. (рис 2)

Например, об этом идет речь на стр. 2 в №1 за 1946 г.[7] (рис. 3) и там же на стр. 6 (рис. 4)

Или вот эта мысль со стр. 9 №2 за 1947 г.[8] (рис. 5)

Волне естественно, что такой набор «веских аргументов» просто не могли не использовать враги России (Советского Союза). И они его использовали на всю катушку. Например, в США с подачи «свидомого украинца» Льва Добрянски (англ. Lev Dobriansky, учителя «свидомой украинки» Катерины Ющенко) была принята резолюция Конгресса (закон), согласно которому президент США уполномочивался провозглашать «Неделю порабощённых народов» ежегодно — до тех пор, пока все они не обретут свободу и независимость.

«Неделя» отмечалась в США в третью неделю июля. В ходе неё проводились официальные церемонии и демонстрации в поддержку «порабощённых народов». К ним, среди прочих, относятся Украина, Белоруссия, Казакия (Cossackia), Идель-Урал и др.

Может быть, кто-то попытается возразить, мол, это всё националисты, а они – это не весь народ. Ну, тогда нужно чётко отделить зерна от плевел. Есть русские украинцы (малороссы и русины), русские белорусы, русские казаки, русские сибиряки, русские поморы… – это один, но до сих пор разделенный народ (Русский народ).

А есть ставшие нерусскими («свидомые») украинцы, нерусские («литвинствующие») белорусы и нерусские казаки. Так вот дружить со «свидомыми», «литвинствующими» «небратьями» и уж тем более вступать с ними в какие-либо Ассамблеи лично я не собираюсь.

Мне гораздо ближе русские украинцы Николай Васильевич Гоголь и Олесь Алексеевич Бузина, чем нерусские украинцы Павло Штепа, Лариса Ницой и Яринка Фарион. Если кто-то считает нормальным ездить к родственникам, минуя две таможни, из русского города Москва в «нерусский» город Киев, где сейчас проживают древние копатели морей и строители пирамид, если кто-то хочет разгадывать ребусы: «папа русский, а мама украинка или мама русская, а папа казак, то кем будут дети» — флаг вам в руки, господа!

В заключение напомню слова нашего президента, которые он произнёс, выступая на митинге-концерте в честь воссоединения Крыма с Россией. Владимир Путин сказал буквально следующее: «Мы всегда считали, что русские и украинцы – один народ, я так считаю и сейчас». И осудил крайний национализм. Развил эту мысль президент России и на «Прямой линии»: «Вы знаете, политическая ситуация в той или другой стране меняется время от времени, а народ остаётся – народ, как я уже говорил, очень близкий к нам. Я вообще не делаю разницы между украинцами и русскими, я считаю, что это вообще один народ»[9].

 

 

Вам понравился этот пост?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Людей оценило: 0

Никто пока не оценил этот пост! Будьте первым, кто сделает это.

Смотрите также

Брехунок

Политический вирус от Зеленского

Муляжи украинских «экспертов» на российском телевидении

Оставить комментарий