Крымское Эхо
Новороссия

Бег

Бег

На месте Петра Алексеевича Порошенко в нынешней ситуации герой какой-нибудь очень старой пьесы воскликнул бы: «Всё кончено!» — и пустил себе пулю в висок. Но времена и главные герои нынче не те. Активная часть зимней кампании гражданской войны вообще и Дебальцевской операции, в частности, завершилась. Да, еще некоторое время будут идти зачистки жилых кварталов, еще будут расстреливать, как в тире, группы, пытающиеся выйти из «котла». Еще прольётся немало крови. Но в общем и целом, действительно, «всё кончено». Дебальцевский плацдарм пал.

В принципе, это даже не новость. То, что армия Новороссии на этом участке прогрызёт оборону ВСУ, окружит украинскую группировку, а затем методично утилизирует тех, кто не сдастся, было весьма вероятным сценарием еще в декабре и стало безальтернативным будущим в январе. Но Киев, как известно, живет в какой-то другой реальности. Поэтому хунта, даже несмотря на помощь западных штабистов и инструкторов, самым пошлым образом отдала преимущество армии Новороссии на всех этапах этой трагедии. А когда весьма вероятное стало неизбежным, по привычке понадеялась на перемирие. Как в детской игре в салочки: «чур, я в домике».

Перемирие, действительно случилось, да не то, которое могло бы спасти хунту. В Минске главы Франции и Германии поставили на кон часть своей репутации. Им будет неудобно признаться перед собственными избирателями, что посиделки с нашим Темнейшим завершились «пшиком» — под бумажкой стоят подписи мсье Франсуа и фрау Ангелы. К тому же мсье и фрау понимают, что искры украинского «конфликта низкой интенсивности» в перспективе могут инициировать европейский пожар.

Поэтому, если вы заметили, европейские СМИ как-то вяло освещают дебальцевскую трагедию Киева. Дескать, ну да, есть некоторые рецидивы, но в целом, по всему фронту гражданской войны дело перемирия продвигается не так уж плохо. И то верно – тяжелое вооружение с других участков фронта (кроме дебальцевского) потихоньку, не спеша, убывает в тыл, как и договаривались в Минске.

Совершеннейшая же «зрада» со стороны Запада произошла не в европейских СМИ. Впервые за год Совбез ООН смог принять резолюцию по конфликту на бывшей Украине. Чтобы подчеркнуть эпохальность события, приведем немного статистики за последние 12 месяцев: 10 резолюций по боевым действиям в Новороссии, 5 – по воссоединению Крыма с Россией и столько же — по катастрофе малазийского «Боинга». Ни один документ не получил поддержки. Нет 100-процентного консенсуса – нет резолюции. Такова оговоренная «Большой тройкой» 70 лет назад система принятия решений в Совбезе (и тут дотянулся «кровавый Сталин»).

Чуть больше суток назад, когда уже под Дебальцево колотили бегущие из «котла» колонны ВСУ, а шоколадный президент думал, как усидеть на троне, в Совбезе нашелся консенсус. Причём, одобрен был российский проект, что, казалось бы, немыслимо, с учётом участия США в голосовании. Ладно бы, относительно нейтральная страна документ предложила, а тут – сама «Империя Зла»!

«Империя Добра» устами своей представительницы в ООН высыпала, как обычно, кучу обвинений «во всём плохом» в адрес России. И проголосовала… «за». Что это было?

Резолюции Совбеза – опасная штука. Помните, Россия однажды безобидную с виду резолюцию по Ливии одобрила? А кончилось всё зверским убийством Каддафи и превращением страны в дикое поле. То бишь, Москва, однажды обжегшись и будучи обучаемой (в чём сомнений нет), всё равно пошла на проталкивание этой потенциально ядовитой бумаги в узкую щель возможностей.

Запад, несмотря на понимание, что брать отравленные письма нельзя, поднял «свиток», развернул и подписи поставил. Объяснение, типа, «ну, там же всё равно, без обязательств, все за мир и дыр-дыр-дыр», не проходит. Пример: несколько месяцев назад Россия в ООН инициировала принятие бумаги об осуждении поддержки нацизма. Простенько, общепонятно. Казалось бы. А Штаты, которым было достаточно воздержаться, проголосовали «против». Не постеснялись.

Моральные императивы не влияют на Вашингтон. Господа считают себя эталоном свободы и демократии. На этом фоне кровь, грязь и пошлость к ним (по их теории) не прилипают. «Всё, что бы мы ни сделали, свято. Кто против – враг».

Аналитики трактуют феномен последнего решения Совбеза весьма смутно. Большая часть комментариев сводится к тому, что «Россия выиграла», и «мы что-то проиграли». Каким, пардон, боком – нет комментариев. Механизм поломки взаимного права вето не понял пока никто.

«Каким-то образом Владимиру Путину удалось заставить Запад уйти с Украины. Каким именно, мы с вами вряд ли скоро узнаем», — пишет блоггер Алекс Леший. Под этим ником вряд ли кроется мега-мозг и мега-аналитик. Но сформулировано всё в целом точно.

Понятно, что идёт большая игра, в этой каше «проект Украина» — чечевичное зёрнышко. Штатам, которые и без того не особо обеспечивают как империя свой периметр, имеет смысл аккуратно, с сохранением лица, отползти. Перегруппироваться и ударить потом. На другом направлении. Им наш Темнейший (на пару с какой-то фрау и примазавшимся клошаром) предложили вариант сохранения лица.

Они отползают?..

Вряд ли. Хотя, не исключено. Но Штаты еще не бегут – им нельзя. Вашингтон, это ж те же «добровольческие батальоны» на Донбассе. Зарезав беззащитную женщину, убив ребёнка, уморив голодом заложника, нельзя сделать, как фокусник, «Оп!» — и выпустить из руки все свои грехи в виде белых голубей. Придётся отвечать. Или придётся сделать так, чтобы никто не мог спросить ответа…

Вся эта определённая неопределённость мотивов хозяина пугает и стимулирует киевскую хунту до оргазма. Это и есть нормальная механика работы куклы. Побольше крови, чтобы отпечатки залило. А глава хунты покроет сие своей персоной.

Главой хунты нынче работает сэр Пэдро. Простой владелец линий по производству карамели. Его все предали: Запад, свои войска, действительность…

При эдакой байде почему бы не сказануть: «Уже могу сообщить, что сегодня утром Вооруженные Силы Украины вместе с Национальной гвардией завершили операциюпланового и организованного вывода части подразделений из Дебальцево. Сегодня мы можем сказать, что уже по состоянию на сейчас вышли 80% частей. Мы ждем еще две колонны».

Вышеприведённая цитата относилась к полудню 18 февраля. Это произнесено на фоне того, что вопрос о военном перевороте в Киеве практически решен. На фоне озлобленности масс военных, гражданских (это ерунда) и нацистов. Как Пётр Алексеевич будет сваливать из Киева, непонятно. По всем законам драмы и политики, его должны убить. Потому что он уже попытался навязать мухоморный угар тем, кто эти мухоморы не просто ест, но и сушит, плюс приторговывает. Разрушать такой рынок не рекомендуется почти никому.

Есть варианты, конечно. У Шекспира экс-король Лир (крепко поучаствовавший в разрыве своего королевства на куски) выходит из тюрьмы, держа на руках тело задушенной дочери Корделии и умирает от горя.

Но мы имеем дело с новым поколением правителей. Они не сдохнут, даже если им придётся бежать в тупик по трупам родственников. Даже если в этом тупике будет виртуально отсвечивать их собственный труп. Даже если им с этим виртуальным трупом придётся встретится в «котле». В смысле, в Аду. Держа на руках трупы своих детей.

Ах, да, Петр Алексеевич свою семью уже вывез с территории Руины. Подстраховался. Правда, теперь уж никто не поручится при эдаком порушении Ялтинского мироустройства, что послезавтра новозеландские и прочие схроны для детей, супружниц, полюбовниц и денег не станут полем боя…

Фото вверху — с сайта omen-center.ru

Вам понравился этот пост?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Людей оценило: 0

Никто пока не оценил этот пост! Будьте первым, кто сделает это.

Смотрите также

Пушки остаются там же

Игорь СЫЧЁВ

Война – под стать погоде

Игорь СЫЧЁВ

Вечер будет громким

Игорь СЫЧЁВ

Оставить комментарий