Крымское Эхо
Россия

Будет ли Третья мировая?

Будет ли Третья мировая?

«Путина консультируют инопланетяне». В этот пропагандистский бред, как ни странно, верится так же легко, как и должно не вериться. На самом деле Россия, которая ещё совсем недавно почти подобострастно заглядывала в рот Америке, вдруг стала совершать действия, которые Советскому Союзу и не снились. Слишком уж эффективна и точна на упреждение стала наша внешняя политика. Один Крым чего стоит!

Суметь так грамотно его «отжать»… нет, не у Украины, – у Америки, которая, не торопясь, уже повязывала салфетку, чтобы слопать этот лакомый кусок. И слопала бы, если бы не Киев, который «не смог», и Крым, который «не захотел».

Хочешь – не хочешь, а поверишь в то, что «вдруг» внешнюю российскую политику стали поддерживать чьи-то крайне гениальные мозги. И становится жаль, что этих мозгов хватает исключительно на внешнюю политику. Но мы, как всегда, видим лишь надводную часть айсберга…

Ещё в советские времена началось противостояние двух систем, которое и стоило Советскому Союзу жизни. Впрочем, распался Союз не под ударами вражеских ракет. И что бы там ни говорили – сделали это его собственные руководители. Если американцы так рьяно приписывают себе победу в холодной войне, значит, они приложили руку (доллар?) к этим событиям и действиям наших политиков. Если американцы, как всегда на наш счёт, врут, значит, нам колоссально «повезло» с высшим руководством государства, которое совершенно забесплатно сделало то, на что у Америки просто не хватило бы денег.

Закономерным итогом развала страны стала не геополитическая составляющая. Мы просто сами порезали или перестали обеспечивать то, чего так боялись американцы. То, что за несколько минут могло вынуть из самого тёплого и насиженного места любого из них, или сбить на подлёте любой их «сувенир». А хаос, воцарившийся в стране, надолго отвратил нас от осознания этого кошмарного преступления перед своим народом. Когда осознание пришло, пенять стало уже некому. Или почти некому…

Но если копнуть ситуацию чуть глубже, понятно станет очень многое. Через несколько лет после Хиросимы мир понял, что ядерная война – билет в один конец. Боеголовки, конечно, клепали. Но все осознавали, что победителем никому не стать. А ведь как хотелось… Вот и появилась теория безъядерной войны. Как такое возможно? Да очень просто! Надо посбивать все ядерные ракеты, уничтожить их носители до того, как они встанут на боевой взвод. Потеряет страна ядерный кулак и побежит сдаваться на милость победителя.

Значит, основой будущей войны становится уже не ударная, а оборонительная система. Не ракетные войска стратегического назначения и флот, а противовоздушная оборона. И тут поднаторели обе стороны. Наши С-400 (а наверняка уже и С-500 или даже С-600) стали для американцев хуже ладана для чёрта.

Но у всех у них есть один ключевой недостаток: они все стоят на нашей территории. Значит, им придётся сбивать уже подлетающие к нам ракеты, то есть многократно увеличившееся количество целей за счёт разделившихся боеголовок. Сами же американцы всё норовят окружить нас мобильными установками, которые в силу приближённости к нашим границам способны сбивать ракеты ещё на старте (до или сразу после него). Вот она, причина расширения НАТО на восток.

Даже нескольких квадратных метров территории вблизи наших границ для них уже актуальны. И дело совсем не в тех рассчитанных на дурака завываниях о батальонах альянса, которые должны защитить соседей России от её якобы неизбежной агрессии. Да у нас некоторые склады лучше охраняются! А тут 300 человек (и далеко не спартанцев) вознамерились защитить одну страну от другой!..

Чем ответила Россия на эти поползновения наших заклятых друзей? Во-первых, ракетой РС-24 от комплекса «Ярс». Эту «игрушку» никто пока на старте сбить не сможет. А в космосе (на баллистической траектории) она, как и её «старший брат» «Тополь», просто как кость в горле у американской ПРО. А потом есть «маленький такой» оперативно-тактический комплекс «Искандер». Его ракеты летают на предельно малых высотах, но на предельно больших скоростях. А дальности действия вполне хватит до тех самых недавно пододвинутых к нам мобильных комплексов.

И когда американцы поняли, что бороться с нами можно только числом, а не уменьем (по принципу «всё сразу не уничтожат»), они поняли, что надо пододвигаться ещё ближе к Москве. И тогда созрел проект «Украина». И дело тут совсем не в сланцевом газе. Просто с территории Украины можно нанести больший ущерб Москве, чем с территории Польши. А заодно использовать оголтелых укропатриотов в качестве ассенизаторов на руинах западных районов России. Именно им уготована честь впитать основную часть смертоносных излучений от применённого оружия, если такое применение состоится. А состоится ли?

Ведь Россия хотя и сидит на месте, но отнюдь не сложа руки. И из-под этих самых рук выходит и становится на вооружение новая ракета РС-26 «Рубеж». Эту наследницу «Ярса», которого американцы боятся больше всего на свете, так как ничего не могут ему противопоставить, нынешние силы ПВО Америки не могут сбить вообще ни на какой части траектории. Получается колоссальный «затык» в самолюбии: сверхдержава в роли зайца в тире, которому уготована только одна участь – скакать, когда в него попадут. Ни уклониться, ни скрыться… Только слабенько так надеяться, что промажут. А им тут недавно в Сирии на весь мир показали, что не промажут.

Получается, что Сирия – это стенд, а центр напряжённости лежит далеко от её границ. И «советники» по внешней политике у Путина есть. И сидят они действительно не в Кремле. Но и не на Альфе Центавра. А скромно работают в нашей оборонной промышленности и создают то, от чего у многих политиков и военных климакс наступает раньше, чем возвращается дар речи. А вот это уже страшно!

Вспомним уроки истории. К началу сороковых годов Советский Союз окончательно обогнал по уровню и (главное!) по количеству вооружения не только фашистскую Германию, но и все страны Оси вместе взятые. И отрыв продолжал нарастать. Те, кто до сих пор верит официальным сказкам Жукова о немецком военном превосходстве, могут дальше не читать. Им потребуется небольшой экскурс в официальные и (заметьте!) ничуть не засекреченные данные по состоянию нашей оборонной промышленности в те годы. При сравнении его с аналогичным немецким получится то, за что в спорте бои останавливают за явным превосходством. Но то спорт…

Передовые умы планеты уже поняли (хотя вслух и не сознались), что Гитлера без войны не остановить. Да она уже и шла, эта самая Вторая мировая война. Просто она пока ещё шла НЕ ТАМ. Создание ударных сил, в том числе, сил быстрого развёртывания в СССР говорит само за себя. Их создавали, чтобы было что «развернуть». И Гитлер это не мог не видеть. Он, безусловно, готовился к войне с Россией и видел в этом чуть ли не основную цель своей жизни. Но даже умом ефрейтора он понимал, что к войне этой он не готов.

Я часто задавался вопросом: что было бы, если бы немцы начали войну не в июне, а в апреле? «Математически» это выглядело бы так, что к Москве немцы подошли бы не в ноябре, а к концу лета. И пресловутый «генерал Мороз» не защитил бы тогда русских. Но математика на войне иногда бывает лженаукой.

Да, фактическое соотношение сил двух стран за два месяца вряд ли существенно изменилось бы. А к войне с Советским Союзом Гитлер не был готов ни в апреле, ни в июне. Это понимал и он, и Сталин. Именно поэтому Сталин так упорно не хотел верить данным разведки о концентрации немецких войск у наших границ с целью нападения.

Но Сталин не мог не знать о концентрации наших войск по эту сторону границы. Многие из тех, кто в апреле сидели в своих гарнизонах по всей стране, к середине июня оказались стянутыми к западным границам. Ситуация внешне очень напоминала подготовку к финским событиям, событиям на Западной Украине, в Белоруссии, в Польше и на Карпатах. Только масштаб был другой. Склады и аэродромы также были подтянуты вплотную к границе. Аж в зону досягаемости дальнобойной артиллерии! Но, надо полагать, у нашего командования была какая-то особая уверенность в том, что немецкая дальнобойная артиллерия им не будет страшна.

Получается, напади Гитлер в апреле, он разгромил бы только белостокскую группировку из трёх общевойсковых армий да несколько приграничных частей. Основные силы остались бы в глубине страны со всем вооружением, авиацией и снабжением. Будучи быстро развёрнутыми по старой границе, они вряд ли допустили бы врага к Смоленску, не говоря уже о Москве. Война пошла бы совсем не так.

Но если бы Гитлер затянул с нападением на СССР хотя бы на несколько недель, развёртывание первых эшелонов западных округов, ставших ещё накануне официальной даты начала войны фронтами, было бы завершено. Массово уничтожать скученные на аэродромах самолёты и на железнодорожных платформах танки и пушки уже не получилось бы. Не было бы и неожиданного дефицита боеприпасов и топлива в войсках, когда приходилось бросать исправную технику, замершую на полпути к полю боя из-за отсутствия ресурсов. Не было бы тех колоссальных потерь Красной армии в первые дни войны, а значит – не было бы паники и отступления со скоростями марафонских бегунов.

Получается, что именно мы «подсказали» Гитлеру почти точную дату нападения на Советский Союз. Именно тогда у него появился хоть призрачный, но шанс победить. И, надо сказать, он очень неплохо разыграл эту карту. Если бы не несколько просчётов в командовании, не головокружение от начальных успехов, он мог бы запустить войну совершенно по иному сценарию. Но тогда не срослось.

А сейчас? Уже ни в ударных ракетных силах, ни в оборонительных американцы не могут удержать паритет с Россией. Они уже и кризис мировой запускали, и Украину препарировали, и Сирию на мелкие монеты разменяли. Но они никак не усвоят главного – русский, если надо, и с голым задом автомат удержит, и мимо кнопки не промахнётся. Мы можем чего-то не докушать, куда-то не съездить, но съездить в ответ мы сможем всегда.

Вот и получается, что вчера было рано, а завтра может быть поздно. По уверениям некоторых наших аналитиков, наш отрыв от Америки в передовых военных технологиях уже составляет около пятнадцати лет. Если же нам предоставят ещё два-три года, это отрыв станет просто недосягаемым. А теперь вопрос: будут ли американцы ждать эти годы? И что они сделали бы с нами, если бы их преимущество было столь же очевидным?

В отличие от Германии тех лет в Америке нет правящей нацистской партии. Поэтому Америка не является столь неотвратимой угрозой миру, как гитлеровская Германия. Игры в исключительность рано или поздно закончатся. Одним из факторов здесь может стать, например, иракский Мосул, как к началу 1945 года стали бельгийские Арденны.

Мы своего превосходства в ущерб миру не используем и мировой войны не начнём! Во-первых, мы никогда не начинали мировых войн, во-вторых, мы давно не СССР, а перед нами давно не фашисты, в-третьих, сейчас не середина прошлого века. Но захотят ли во всё это верить американцы на фоне тонущего «Титаника» с потрёпанным флагом их мировой гегемонии? Каждый судит о других по себе.

Вот это и страшно…

Вам понравился этот пост?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Людей оценило: 0

Никто пока не оценил этот пост! Будьте первым, кто сделает это.

Смотрите также

На черноморском ТВД*: «личные враги» украинского фюрера

Анатомия «контрнаступа»: симулякры, миражи, видимости

Николай КУЗЬМИН

Гром грянул — пора «креститься»

Оставить комментарий