Крымское Эхо
Руина

Два заявления на «букву М»

Два заявления на «букву М»

КАК МОСКАЛЬ И МОГИЛЕВ ПРО КРЫМ ЗАБЫТЬ НЕ МОГУТ

Вот так, день за днем, мы приближаемся к первой годовщине референдума, ставшем для Крыма, в отличие от предыдущих, судьбоносным. К «дате» начинают открываться, всплывать, сочиняться все новые подробности того, КАК ЭТО БЫЛО. В частности, сегодня интернет заполонили два заявления от людей «на букву М», работавших на полуострове главными милиционерами —
Геннадия Москаля и Анатолия Могилева.

 Первым высказался Москаль — трудно сказать, что послужило мотивом для столь резких его оценок. Впрочем, крымчанам хорошо известно, как Геннадий Геннадиевич умеет нанизывать факты один на другой, не слишком заботясь об их достоверности.

Журналисты всегда с интересом следят за его высказываниями — они часто похожи на настоящий инсайд, то есть информацию, которая якобы случайно срывается с уст говорящего. Немного можно найти в украинской политике людей, «сдающих» внутреннюю, не предназначенную для чужих ушей, информацию. Правда, потом слишком часто оказывается, что Геннадий Геннадиевич в очередной раз не пожалел ни мать, ни отца ради красного словца — но это уже будет потом. Ведь еще не всякий рискнет уличать его во лжи.

К министру Москалю приехал министр Луценко 
title
Итак, что же сказал Москаль, работающий ныне главой Луганской облгосадминистрации (на той территории, которая пока временно не охвачена ЛНР) в интервью журналисту одного из украинских изданий, которое любит писать пакости про российский Крым, отвечая на вопрос о роли Анатолия Могилева в Крымской весне:«Он был в курсе всех дел. Он ездил на инструктаж в Москву, его инструктировали в ФСБ и в кабинетах Кремля. В Совет министров Крыма и Верховную Раду Крыма заходили люди под видом посетителей, им там сделали отдельное крыло, куда они складировали необходимое оружие, они там жили, им завозили продукты питания. Под видом ремонта крыло отгородили от посторонних глаз. 

Как это все могло проходить без ведома Могилева? Другой вопрос, что когда началась активная фаза операции по захвату Крыма, Могилев просто струсил, как и все ставленники Януковича. Тогда возникла необходимость назначить человека, который бы выполнил все, что запланировано. Времени у них не было, время «Ч» — было определено. Поэтому появился Аксенов, поэтому в срочном порядке собирали Верховный Совет Крыма, который, кстати, так и не собрали, голосовали дубликатами депутатских карточек, никого в помещение не пускали. А Могилев уехал в Макеевку, потом Макеевку захватили его же друзья по партии, перекрашенные в другие цвета, он потом где-то шлялся еще по Крыму. Где он теперь — я не знаю, его судьба мне не интересна. Он предатель, который, к тому же, оказался, как и все донецкие, большим трусом».

К Могилеву мы еще вернемся, а пока не откажем себе в удовольствии процитировать бравого генерала дальше. Вот как он отвечает на вопрос о том, что бы лично он делал на месте Могилева: «Шаг номер один: взорвать керченскую переправу (один из первых стратегических объектов, захваченных в Крыму российскими войсками для переброски из Краснодарского края подразделений, — ред.). Чтобы восстановить ее, потребовалось бы несколько лет. Второй шаг — вывести на рейд наши корабли из бухт Севастополя и заблокировать выход кораблей России и притока новых кораблей. Таким образом препятствовать высадке десанта со стороны моря. Третий шаг — закрыть аэропорт Симферополя. Четвертый шаг — захват нескольких военных аэропортов, подконтрольных России. Буквально — вывести на их взлетные полосы наших солдат, пускай разводят огни, пекут картошку, играют в карты, делают все, что угодно, лишь бы не дать российским бортам сесть. Что бы в такой ситуации делала Россия? Сбрасывала десант на парашютах? Это ерунда».

А судьба двух главных зданий на полуострове, в которых располагается законодательная и исполнительная власти, Верховного Совета и Совмина, по-москальски выглядела бы так: «Посмотрите, что сделал Кадыров, когда в Грозном захватили Дом Печати. В Крыму надо было эти два здания сровнять с землей вместе с террористами. Подогнать необходимую бронетехнику и стереть с лица Земли. И спросить кто еще, что хочет захватить? Все. Никаких переговоров. Но никто в Киеве не хотел брать на себя политическую ответственности. Зато сейчас кричат Крым — украинский, зная, что он никогда больше не будет нашим. Или как клоуны, как Гелетей, говорят, что будет принимать парад в Севастополе. Ну что я могу тут еще сказать?»

Москаль ведет речь о зданиях — что было бы с людьми, там работающими, экс-главный милиционер Крыма не заморачивается. Оставим все вышесказанное без комментариев — они и так понятны.

Анатолий Могилев в стенах ГУ МВД Украины в Крыму
title
Анатолий Могилев как раз из тех людей, которые свою честь берегут от таких вот «инсайдеров». Он тоже побывал на той же должности, что и Москаль — был в свое время министром внутренних дел и Крыма, и потом — Украины. Крымская весна застала его на полуострове в кресле премьера. Как раньше говорили про времена Октябрьской революции, Анатолий Владимирович «весну» не принял. Не понял. Но — отдаем ему должное, палки в колеса вставлять не стал, отошел в сторону. Во всяком случае, так это выглядело со стороны. Знаю многих, которые жалеют о его уходе, признавая за ним умение вести хозяйство.

Но случилось так, как случилось. Наверное, это правильно — новую жизнь в республике должны строить новые люди. 

И в этот раз Анатолий Могилев не спустил пустой болтовни и неправды, тем более от своего предшественника. Он прислал в редакцию заявление, в котором не оставляет Москалю шансов остаться неполживым: ««Рассуждения Москаля по поводу моей роли в крымских событиях – это набор болезненных фантазий и откровенной лжи, причём лжи от начала и до конца. К сожалению, бредовые заявления широко тиражируются СМИ и требуют комментирования.

Ответственно хочу заявить, что находясь на посту председателя Совета министров АР Крым, до последнего дня честно исполнял свои обязанности. После захвата вооружёнными людьми здания правительства и Верховного Совета АРК занял однозначную позицию относительно незаконности и авантюрности действий организаторов смещения законной власти и проведения так называемого референдума.

Заявление Москаля о якобы имевших место моих поездках «в Москву на инструктаж ФСБ в Кремле» – ложь. За все время моего более чем трёхгодичного пребывания на посту главы крымского правительства, был в Москве только один раз в сентябре 2012 года.

Бывший главный милиционер Крыма рассказывает о том, что под видом ремонта в здании Совмина неизвестные заносили оружие. Более того, они там жили и питались. Все это — несусветное вранье, самого низкого пошиба. Единственный ремонт в период моей работы главой исполнительной власти Крыма, который проводился в здании Совета министров, это ремонт зала заседаний. Работала бригада из западной Украины. По всей вероятности, это и были те самые «вооружённые» неизвестные. Ремонт, кстати, был завершен ещё летом 2013 года. Где оставшиеся полгода прятались «зеленные человечки» — можно узнать только у Москаля.

В целом, экс-милиционеру можно посоветовать унять наполеоновскую браваду, перестать рассказывать о том, как бы он героически подорвал Керченскую переправу, «стер» с лица земли крымский парламент, а спокойно поведать о своём крымском бизнесе, который он сколотил за время руководство милицией автономии.

Относительно своего места пребывания – большую часть времени провожу в родном Артёмовске, куда приглашаю всех интересующихся моей позицией по тем или иным вопросам». 

Очень жаль, что Анатолий Владимирович, которого многие жители полуострова считали настоящим крымчанином, таковым так и не стал. Иначе он бы не писал о «незаконности и авантюрности действий организаторов смещения законной власти и проведения так называемого референдума». Референдум был настоящий, без всяких приставок «так называемый». И формулировка «смещение законной власти» выдает больше обиду на то, что таки отстранили его от власти, и неумение даже постфактум разобраться в том, что же на самом деле тогда произошло. 

Может, Могилев надеялся, что его долго будут уговаривать не уходить с должности? Или так уж был верен присяге — или обещанию Януковичу, пославшего его на «княжение» в Крым? Впрочем, гадать мы можем бесконечно. Одно можем сказать точно: камень бросать вслед Могилеву не хочется, честно. И если бы он вышел с нами на связь, мы бы с удовольствием с ним сделали подробное интервью.

А про Москаля… Про Москаля, несмотря на его замечательную фамилию, говорить ничего не хочется. Крым он не понял — от слова совсем. И Крым его выплюнул. И забыл. Было бы правильно, если бы и Москаль забыл про Крым. 



Фото из архива КЭ

 

Вам понравился этот пост?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Людей оценило: 0

Никто пока не оценил этот пост! Будьте первым, кто сделает это.

Смотрите также

На ниве мракобесия становится тесно

Некоторые особенности национальной «мовы» попугаев

Что такое жирный минус

Оставить комментарий