Крымское Эхо
Новороссия

Страна гамадрилов

Страна гамадрилов

Странный мы народ — люди. Верим всему, что нам говорят от имени государства. С самого первого глашатая, с самой первой газеты. Но глашатая слышали сотни, газеты читали тысячи (если умели читать и могли позволить себе газету, конечно). А вот после появления изобретений Попова и Зворыкина всеобщий апофеоз идущей сверху информации стал напрягать. Сколько уже раз обманывали! Кто-то там все рельсы до дыр протёр, кто-то коррупцию искоренил. А люди всё верят.

Украине сложнее. У неё явные проблемы с историческими аналогиями. Ведь собственная государственность Украины стала развиваться только после отделения от России в 1991 году. И навёрстывая семимильными шагами пропущенное, она не только по нескольку раз давит на те же грабли, что мы уже проходили, но и изобретает новые.

В России были тираны, от которых досталось и Украине (наравне с другими в империи или Союзе). Кому-то уже дана оценка, кого-то она ещё ждёт. Но видно, что Россию тиранили основательнее, поскольку русские всё же поняли, что, когда монумент сносится по постановлению властей – это стыдно, но законно. А когда памятник сносит толпа – это и стыдно, и незаконно. На Украине толпа возомнила себя властью, поэтому всё, что она делает, не подлежит ни осуждению, ни наказанию. А раз власть молчит, значит, её и нет вовсе. Всё просто!

Менталитет толпы прост, как дверца в курятнике: есть видимость порядка, а лиса всё равно найдёт лазейку. Толпа всегда жестока. Готова заклевать за любую ошибку. А уж если на самом деле кто-то набедокурил, то наследие американского судьи Чарльза Линча не заставляет себя ждать. Толпа разрывает неугодных без суда.

Почему? Не потому что не работают законы, а потому, что там, где правит толпа, закон один – это закон джунглей, а он-то и поощряет линчевателей. Во-вторых, тот, кто попал во власть толпы, по определению был слишком слаб, чтобы от неё защититься. Опять джунгли! Охотящиеся табуном шакалы выберут слабую (или даже мёртвую) добычу, но не нападут на здорового и сильного льва. У охотящихся прайдом львов порядка в соблюдении охотничьих традиций куда больше, чем у бесноватой толпы. В первую очередь потому, что прайдом руководит лев, а толпой – ненависть.

Теперь о львах. Как выясняется, в силу отсутствия до недавнего времени государства Украина, с национальными героями там большая проблема. Настолько, что даже на национальную валюту не хватило для всех купюр. Пришлось русских князей вспоминать (Справка для националистов: Владимир Святославич до вступления на киевский престол был новгородским князем, а Ярослав Владимирович – не только новгородским, но ещё и ростовским).

Зиновий Богдан Хмельницкий был гетманом запорожского войска (а не Украины) и принял участие в присоединении земель, на которых это войско базировалось, к России. А землю, на которой он родился, его отец Михаил получил в пожизненное владение от поляка Жолкевского, которому служил (а иначе земель не давали).

Не найдя более достойного, нарисовали на «десятке» Ивана Мазепу. Тоже запорожский гетман, кавалер высшего российского ордена св. Андрея Первозванного. А после того, как переметнулся к Карлу XII, под знамёнами которого потерпел бесславное поражение, удостоился единственного за всю историю Ордена Иуды. В русском языке для названия таких людей есть слово «предатель». В других языках это слово звучит иначе, но смысл от этого не меняется. Хороший национальный герой!

Иван Франко некогда входил в общество галицийских русофилов (то есть пророссийски настроенных, как теперь говорят), принимал участие в создании их печатного органа, за что 9 месяцев провёл в тюрьме. Позже его изгнали из другой редакции именно за любовь к русскому языку и литературе. Дети его поддержали присоединение Галиции к СССР, сын Пётр был даже избран в Верховный Совет УССР.

Михаил Грушевский по образованию был историком-филологом. Именно он положил начало поискам украинской государственности с древнейших времён, ещё до Киевской Руси. Разработал целую теорию, а вот с историческими первоисточниками подкачал, ибо их нет. Значит, как историк он был слаб. А что касается филологии, то можно вспоминать Блока или Булгакова, можно не вспоминать, только «вспомнить» написанные на украинском языке документы в пору, предшествующую его годам жизни, увы, не получится. Язык летописей из старославянского преобразовался в русский. На нём есть научные и художественные книги и учебники, издавались государственные нормативные акты с петровских времён вплоть до реформы 1918 года, которая, по сути, была незначительной.

А вот чисто украинские источники стали появляться только в последней четверти XIX столетия, хотя, по логике, после ухода из общего употребления церковнославянской письменности, должны были появиться минимум на полтора века раньше, как противоположная русскому языку ветвь. Если же допустить, что церковнославянский и был истинным украинским, то где следы его государственного применения после введения в 1708-1710 годах русского типографского шрифта?

Если говорить о более древних украинских языковых корнях, то «перерыв» в их использовании увеличивается до тысячелетия, чего не сможет объяснить ни один националист, а уж тем более обвинить в этом кого-то. Вывод один: в конце позапрошлого столетия кому-то очень понадобилось, чтобы большой народ начал говорить на разных языках. И это было сделано. Зачем? В истории всему есть примеры! Вспомните вавилонское столпотворение. А роль Михаила Грушевского была в этом вопросе далеко не последней.

Первые книги Тараса Шевченко (как и Ивана Котляревского, не попавшего на самостийные банкноты), написаны русским шрифтом, так называемой «ерыжкой». Через тридцать шесть лет такое написание признано обязательным для использования и преподавания малорусского наречия Эмским указом. Именно наречия, потому что в государстве на тот момент не было чёткой позиции о том, можно ли назвать это наречие самостоятельным языком, или это всё-таки диалект. Но была отмечена тенденция наречия к обособлению.

К слову, это обособление заметно и сейчас. Особенно заметно, так как украинский язык даже тридцатилетней давности был гораздо понятнее для русского уха, чем современный. Складывается впечатление, что нынешняя украинская лексика всё больше прирастает заимствованиями из каких угодно языков, лишь бы сепарировать его с русским. Поздние издания Шевченко уже после его смерти издавались на так называемых «кулишовке» и «желеховке», которые, по признанию их авторов, представляли трансформацию официального русского написания на тот момент. Если учесть, что современное украинское письмо крайне схоже с системой Желеховского, то, получается, что речь идёт не об оригинальном письме, а именно о системе трансформации или даже мутации существующего письма в такое, которого ранее не существовало.

Дети часто играют в шпионов или иностранцев и придумывают языки и шифры, которых не понимает никто, кроме них самих. Но тут есть два непременных условия: в основе шифра лежит их родной язык, а дети рано или поздно вырастают и забывают свои детские забавы. Украинская же письменность, похоже, впала в детство слишком надолго…

Лариса Петровна Косач-Квитка в этой «компании» едва ли не самая подлинная Украинка по сути и по имени. А период её творчества приходится на ту самую последнюю четверть XIX века и начало XX столетия.

Григорий Саввич Сковорода писал на русском, латинском и греческом языках. Малороссийское наречие употреблял редко. Письменных источников украинской письменности в его творчестве XVIII века не сохранилось. (Почему бы это вдруг?)

Получается, что у великого народа нет истории государственности, у великого языка нет истории письменности. Это не так! Просто великая Украина стала таковой в составе другой великой страны. И если она хочет продолжать быть великой, то ей нельзя отметать то хорошее, что принесло ей величие, и не вводить ничего такого, что это величие убивает.

Скажите, в какой международной конвенции записано право человека желать смерти другого человека? Какая развитая современная держава строит свою политику на противодействии другой державе вплоть до её полного уничтожения, превращая это в самоцель? Ответы звучат так: никакой, никакая, Украина.

Как бы нынешняя украинская пропаганда не сравнивала Путина с Гитлером, кроме карикатур для этого должны быть факты. Интересно взглянуть. Гитлер сумел поднять немецкую экономику и разрушенную армию, создал рабочие места, построил дороги. С другой стороны, Гитлер сплотил нацию под флагом национал-социализма, т.е. фашизма, основной целью которого было уничтожение евреев и порабощение неполноценных рас. Эту идеологию никто не скрывал. Лозунги были открыты всему миру.

Если кто-то думает, что у фашизма основной целью было мировое господство, то ошибается. Испокон века к мировой власти стремились люди: и Александр, и Цезарь, и Аттила, и Чингисхан, и Бонапарт. Ещё большее количество стремилось к власти несколько меньшей, чем над всем миром. Они совершали злодеяния, военные преступления, уничтожили великое множество людей, ещё больше поработили. Но НИКОГО ИЗ НИХ история не причислила к фашистам! Этого удостоились только Муссолини и Гитлер – апологеты расовой сегрегации и уничтожения «недолюдей».

Теперь попробуем найти в официальной политической доктрине России и в высказываниях Путина хотя бы что-то о расовом неравенстве, о врагах нации, о необходимости уничтожать, кого бы то ни было. А это – обязательно условие существования фашизма. Не выполняются эти условия – нет фашизма.

А вот если взглянуть на политическую риторику современной Украины, то практически все – и руководители, и большинство простых граждан называют врагом Россию в целом и каждого русского в отдельности. Премьер-министр страны официально использует в выступлении термин «недолюди». А призыв «смерть врагам» – второй по растиражированности боевой клич в обществе. С экранов телевизора политологи говорят о «лишних» нескольких миллионах людей на Донбассе, которых надо просто убить, после чего возвращаются к обычной жизни, а не на тюремные нары. Одни люди убивают других людей особо жестокими способами, и закон это поощряет. И где после этого фашизм?

Если же претензии к России у Украины всё-таки обоснованные, то почему их пытаются доказывать нелепо скроенными фальсификациями вроде зенитно-ракетного комплекса где-то в глубине украинской территории? Если Украина на самом деле такая белая и пушистая, то почему этому не найти правдивые доказательства? Технологии позволяют – XXI век на дворе! Со спутников камеры фиксируют номера машин и звёзды на погонах. Где эти снимки? Почему, если такие данные и имеются, то используются исключительно «для внутреннего употребления» и не предоставляются на мировое обозрение? Не потому ли, что их нельзя показывать серьёзным людям?

Как и сто пятьдесят лет назад кому-то очень хочется, чтобы у нас не было единого народа. Как и сто пятьдесят лет назад, это начинает им удаваться.

Так если в истории это всё уже было, нет ли в ней ответа на то, что будет? Увы, есть.

На Украине фашизм! Причём такой, который немцам и не снился. Фашистская Германия пережила огромный экономический рост. Германия возвращала свои исконные территории и захватывала новые. У немца тридцатых годов был повод гордиться своей страной, хотя в ней уже зарождались кошмары будущего. Экономическая и военная мощь заставили считаться с Германией весь мир. Украинский фашизм, не успев прийти к власти, развалил остатки экономики страны, расколол общество, уменьшил территорию страны, и продолжает уменьшать.

То есть на Украине это пародийный фашизм, впитавший всё самое худшее от предыдущего, но дополненный топорным исполнением. Ненависть этого фашизма будет замешана не на поруганной национальной гордости, а на безысходной национальной зависти. Что получил фашизм немецкий, мы знаем. Что получит украинский?

На ведение полноценной войны – основы фашистского господства – у Украины сил нет и не будет. Сколь ни высок был бы предпринимательский талант Коломойского, но заставить НАТО воевать за свои интересы он не сможет. Значит, это будет латентная, полупартизанская война, основанная на диверсиях и терроризме. Он будет то затухать, то вспыхивать с новой силой после поступления новых траншей из Европы.

Поставки вооружения Украине не помогут. Оружие и техника воюют не сами по себе. Ими нужно уметь пользоваться. Но что важнее – им нужна материально-техническая база. Для одного танка нужны не только боеприпасы и топливо, но и запасные части, ремонтные мастерские, эвакуационная техника. Если украинский механик-водитель «запорет» двигатель «Абрамса», то его не удастся починить, поставив движок от Т-64 или «Запорожца». То есть на единицу поставленного вооружения потребуется десять единиц технического обеспечения и боеприпасов (стандарты НАТО отличаются, и наши снаряды к их танкам не подойдут), а то и топлива, которое, как известно, на Украине не ахти.

Для обеспечения наибольшей динамики в сложившейся ситуации Украине не остаётся ничего другого, как превратить гражданскую войну в локальную (межгосударственную), что она изо всех сил и пытается сделать или хотя бы убедить всех в том, что эта война уже идёт, либо (в идеале) в мировую.

Тогда, ввязавшись в драку, Украина скромно сбежит с политической арены или даже капитулирует, предоставив драться более сильным государствам. Чтобы развязать такую войну, Украине надо или самой вторгнуться на чужую территорию (но тут она рискует потерять поддержку псевдодемократического мирового сообщества), либо добиться, чтобы Россия заступилась за Новороссию. Это можно сделать только спровоцировав широкомасштабную гуманитарную катастрофу в регионе путём бомбардировок и диверсий.

Бомбить они смогут долго, но с перерывами, которые будут нужны для поставки из стран – бывших участниц Варшавского договора их стратегических запасов снарядов, которые подходят для украинских пушек. Воевать зимой Украина не сможет, так как на своё зимнее обмундирование нет денег, а хорошее импортное разворуют раньше, чем оно пересечёт государственную границу Украины.

Поэтому вялотекущая война будет длиться долго, пока их нувориши не продадут Западу всё то, что можно продать в стране. Точнее – отдадут за долги. Либо пока армия Новороссии не наберётся достаточно сил, чтобы гарантированно пройти всю Украину — при условии, что Польша и Прибалтика могут оказать последней прямую военную помощь. Если не удастся втянуть Россию в войну, эта вакханалия может затянуться лет на шесть, если удастся – на все восемь. И неизвестно, каким будет население Земного шара после этой войны…

Почему шесть лет? Это минимум. Украина воюет сама с собой. Гражданская война в экстренно разваленной большевиками России продолжалась около пяти лет. И то с учётом потенциала, оставшегося от Империи, отголосков Первой мировой и интервенции бывших союзников. Украину до экстренного разваливания в этом году разваливали планомерно двадцать три года кряду. Экономика её не столь глобальна, какой она была в царской России (с поправкой на эпоху). И в России времён гражданской войны не было фашизма. То есть проблем у нынешней Украины минимум в полтора-два раза больше, и воевать она будет не меньше, а больше.

Олигархи на Украине если не помирились до сих пор, не помирятся никогда. Значит, по аналогии со средневековой Европой, её ждёт распадение на удельные княжества по числу реальных олигархов. Это от четырёх до восьми. Причём понятия «Западная Украина», «Восточная Украина» сотрутся. Компас на деньги не реагирует.

Как только Украина или часть её удельных «княжеств» в угоду Евросоюзу введёт европейское право, её ждёт лавина исков по реституции бывших польских владений. Эту войну Украина тоже проиграет.

На фоне испарившейся экономики и разбазаренных активов Украина превратится в пустырь, эдакое кладбище мамонтов, по которому будут время от времени скакать полуголодные кучки гамадрилов с некими лозунгами, суть которых будет сводиться к слову «геть». «Эй, вставайте, кто ещё остался, и геть отседа!»

Но мириться с Россией Украина не будет, даже если будет погибать от голода и холода. Потому что даже красно-чёрные дебилы где-то внутри понимают, что Европа с Америкой даже если и накормят, то разденут и разуют. А быть в тепле и сыте можно только с Россией. Этого Украина нам никогда не простит.

А куда денутся нормальные люди, из которых должно состоять любое нормальное государство? Кто сможет и успеет – просто вольются в Россию, независимо от региона, подтвердив глобальную общность нашего этноса. Тех, кто останется, жалко. Неуправляемая цепная реакция рано или поздно приведёт к взрыву. Вот только нужна ли нам эта бомба замедленного действия? И как обезвредить её, не нарушая прав человека? Надо спросить американцев. Они умные – они знают.

фото с сайта otvet.bigmir.net

Вам понравился этот пост?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Людей оценило: 2

Никто пока не оценил этот пост! Будьте первым, кто сделает это.

Смотрите также

Противовоздушная кампания

Игорь СЫЧЁВ

Драка в тылу войне не помеха

Игорь СЫЧЁВ

Политика не торопится, время не ждет

Игорь СЫЧЁВ

Оставить комментарий