Крымское Эхо
Эхо недели

Вот где был спор!

Вот где был спор!

Начнем издалека. Уж как спорили Хиллари с Доном и в прямом эфире, и в непрямом — их не переплюнет никто. Тут уже и секс в ход пошел, которого, как оказалось, не только в СССР, но и в нынешней Америке нет, иначе не было столько крика на дебатах, на которых вообще смешались в кучу кони, люди… Уже и штаб Трампа заполыхал — как-то совсем не в «традициях демократических США»…

Весь мир в ожидании, когда же успокоятся два престарелых кандидата, которые самостоятельно по большому счету ничего не решают, а просто являются вывеской могущественных кланов.

Ну до 8 ноября осталось совсем немного — кстати, будет возможность проверить предсказание Ванги о том, что Барак Обама — на самом деле самый распоследний американский президент. Не по качеству должностной характеристики, а по очередности на посту. Глупость, конечно, а вдруг — правда?.. Там и Йеллоустонский кратер должен как-то подгадать к этому часу…

В общем, чем ближе час «Ч», тем более страшные тени выползают из всех углов.

Поставим этот спор на первое место. На второе выдвинем спор в Европе по поводу введения новых санкций для России. И чем он, скажите-ка мне, закончился? А ничем! Поговорили, поспорили… Кто ж запрещает. Вот сижу и думаю — чай, испугались путинского «Фиг им!», сказанного в Индии. Ну вот, как сказал Путин, так оно и случилось. Ставим хохочущий смайлик.

Пока в Европе чесали затылки, вводить или не вводить, пришло сообщение, что Сирия, из-за которой сыр-бор, признала результаты крымского референдума. А вот вам! Кстати, из-за Сирии случился и еще один показательный спор: разговаривали на этот раз Россия и Бельгия. Бельгийские самолеты с каких-то чудес занесло на бомбежку Алеппо (что удивляться — все они в одном натовском блоке). В Москве вызвали посла бомбометателя и строго спросили: это еще что за выкрутасы? А те — давай спорить, мол, не суйте тут ваши данные объективного контроля, это не мы, и всё тут!

Нашкодившие первоклассники, честное слово!

Но спором недели я бы назвала беседу «четверки» в Берлине. Вот где был спор!! Опустим эпопею с приездом туда Владимира Владимировича. Несмотря ни на что, приехал. В результате всё осталось по его замыслу: сначала на Донбассе решим политические вопросы, а потом будем вам и граница, и статус, и все остальное. Ведь знали же, зачем собирались?

Кстати, эксперты уже обратили внимание, что Владимир Путин именно там впервые назвал борющийся Донбасс не «отдельными областями с особым статусом», а республиками! Все знают, что наш президент зря ни одного слова не говорит. Ждем дальнейших событий — поле тут огромное…

Впрочем, чтобы потроллить Порошенко, не жалко и еще пяти часов. Лично меня убило одно-единственное замечание, обнаруженное на просторах соцсетей: кто-то из особо глазастых заметил, что на столе переговоров стояло всего три рюмки. Для кого не поставили, догадаться нетрудно.

Киеву не помогло даже подлое убийство Моторолы с другом. Зато Арсен Павлов, даже мертвый, преподнес своим убийцам показательный урок: так, как прощались с героем, с Порошенко прощаться никогда не будут. А эту картинку, похорон нынешнего украинского президента, как считают отдельные эксперты, мы сможем вскорости наблюдать воочию: процессы в Киеве идут все быстрее и быстрее, а зима, говорят, будет очень холодной…

Еще один пункт в нашей «спорной неделе» — перенесемся в Париж. На набережной Бранли там открыли русский культурно-религиозный центр. Воздушный, с куполами, в самисеньком центре! А ведь вырос он после больших споров: мол, Путин тут шпионское гнездо делает, да купола затмят Эйфелеву башню… Путин спорить не стал, когда Олланд отказал ему в приезде на открытие этого центра. Путин просто поехал в Берлин — смилостивился. Олланд уже все понял, хвостиком завилял — а центр уже открыли! Блеск куполов заматировали, они от этого только краше стали.

Эх, французы — что бы вы делали без русской крови в своей культуре!..

И, наконец, последним отмечу спор, случившийся в Симферополе, на заседании Совмина. Его мало кто заметил, а для меня он — как бальзам на душу. Поспорили отец с сыном — Валерий Николаевич и Сергей Валерьевич. Спор вроде бы пустяшный, однако очень много говорящий. Отец настаивал, что в планы по патриотическому воспитанию молодежи нужно внести мероприятия для каждой национальной общины. А сын ответствовал, причем дважды, что нельзя этого делать: Родина у нас на всех одна, а Крым — многонациональный.

Вам чья позиция ближе? Мне тоже, сыновья. А особенно мне приятно, что Аксёнов-мл. эволюционирует в правильную сторону: ведь совсем недавно он радостно награждал тех, кто провел певческий конкурс для детей одной-единственной национальности на полуострове. Нет, я не против того, чтобы национальные общины проводили такие конкурсы среди своих детей — я против того, чтобы в них каким-то образом участвовало государство: отмечая одних, таким образом оно забывает других.

Родина у нас на всех одна! И вот по этому поводу лично мне спорить не хочется.

 

 

 

Вам понравился этот пост?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Людей оценило: 0

Никто пока не оценил этот пост! Будьте первым, кто сделает это.

Смотрите также

И поплакать, и посмеяться

Эту неделю вытянули силовики

Выпавшие из строя умрут

Алексей НЕЖИВОЙ

Оставить комментарий