Крымское Эхо
Новороссия

Язык войны — и ничего другого

Язык войны — и ничего другого

Реакция украинских СМИ на трагедию в Еленовке оказалась предсказуемой. По людям, дожидавшимся открытия контрольно-пропускного пункта, из минометов стреляли, естественно, «боевики». И люди погибли только потому, что на всю ночь остались на территории, контролируемой «российско-террористическими войсками». А глава Донецкой Народной Республики Александр Захарченко теперь больше всего озабочен тем, как бы «прижмурить» своих минометчиков, чтобы убрать свидетелей кровавого происшествия.

Перефразируя известную поговорку, можно сказать, что воры громче всех принялись кричать «Держи воров!» не только у себя дома, а и в Нью-Йорке.

По инициативе киевской власти, 28 апреля, когда в Киеве будет уже 22 часа вечера, а в Москве — 23 часа, в городе на Гудзоне должен собраться Совет Безопасности ООН. Повестка дня: обострение положения на Донбассе по вине Российской Федерации и противоправные действия России по запрету меджлиса крымско-татарского народа. Рассмотрение этих вопросов инициировано Киевом. Словом, кровь и смерть людей на Донбассе должны оплачивать еще и проблемы крымско-татарских радикалов.

Обмен пленными перед 1 Мая и Пасхой Киев также сорвал. Как раз под праздники, откуда не возьмись, появился список из неизвестных 25 «заложников», которые будто бы были захвачены ДНР и ЛНР, а теперь требуют срочной медицинской помощи.

Донецк и Луганск в ответ заявили, что трудно требовать что-нибудь в отношении людей, о которых «удерживающая сторона» до последней минуты слыхом не слыхала.

К процессу осложнения конфликта, перегрузки его ненужными проблемами, подключилась и киевский омбудсмен по правам человека Нина Карпачева. Уполномоченная по правам человека предложила подключить к обмену пленными и заложниками каких-то волонтеров. Кого в Киеве могут назначить на эти роли, догадаться легко.

В общем, лежащие на земле убитые, склонившаяся в машине в безжизненной позе мертвая беременная девушка, для киевской власти стали очередным предлогом перевести войну против Донбасса в международную плоскость. Язык, на котором при этом говорит Киев — язык надувательства, лицемерия, выворачивания наизнанку слов и понятий, а следовательно, язык войны.

В подкрепление доводов, будто «боевики» и мирные жители Донбасса опять обстреливают самих себя, украинская артиллерия 27 апреля в 23 часа 30 минут 27 открыла огонь по северным окраинам Донецка со стороны села Опытное.

Минометчики ВСУ в это же время «работали» по поселку Трудовские в Петровском районе столицы ДНР, по селу Александровка Марьинского района и по Докучаевску. Под Докучаевском поздно вечером 27 апреля было несколько «прилетов» снарядов, выпущенных из самоходных артиллерийских установок.

Так же неспокойно было и в Горловке. Там «громче» подступов проявили себя запад и северо-запад. Украинское командование, как и сутками раньше, не давало застаиваться своей усиленной группировке в Дзержинске и Новгородском.

В разных местах Горловки украинские военные вновь применили фосфорные боеприпасы, запрещенные международными конвенциями. Такое уже было в июне 2014 года под Славянском, в поселке Семеновка.

В направлении Авдеевки подразделения армии ДНР были вынуждены послать на украинские позиции «ответку» из минометов.

Всего же за сутки 27 апреля украинские военные территорию ДНР обстреляли 147 раз. На территории подконтрольной Луганской Народной Республике, крупных обстрелов было зафиксировано четыре. Огонь велся по селам Лозовое и Санжаровка, а также по поселку Красный Лиман.

В Еленовке жители поврежденных домов, толком еще не отойдя от вчерашнего шока, приступили к «ревизии» своего жилья. Под огонь попала часть Еленовки, соседствующая с двухэтажным зданием школы. В этом месте поселка только частный сектор, и дома стоят совсем недалеко один от другого. Такую плотную застройку можно расстреливать, будучи уверенным на 100%, что даже при стрельбе по «площадям» боеприпасы найдут какие-нибудь цели.

С этой точки зрения, обстрел Еленовки, кроме того, что украинские военные целили, в первую очередь, в людей, был и типичным обстрелом населенного пункта. При таких обстрелах стреляющая сторона ставит пред собой задачу нанести максимальный ущерб жилому фонду, социальной сфере и объектам жизнеобеспечения.

Утром 28 апреля северная часть Донецка снова услышала артиллерийские залпы. Начиная с 7 часов утра, огонь из ствольной артиллерии калибров 100 и 122 миллиметра украинские военные повели со стороны поселка Пески. Обстрел продолжался около получаса.

А уже в 11 часов утра грохот от разорвавшегося снаряда разнесся к западу от железнодорожного вокзала Донецка, там, где параллельно путевой линии проходит улица Железнодорожная. Снаряд калибра 100 миллиметров, выпущенный также с позиций у поселка Пески, взорвался недалеко от здания музея Донецкой железной дороги.

По разным признакам видно, что украинские войска готовятся к последующим обстрелам Донецка и других населенных пунктов ДНР. Так, например, в заданном темпе ведется воздушная разведка.

Вскоре после 6 часов утра 28 апреля два беспилотных летательных аппарата ВСУ появились над Петровским районом. Еще через пять часов, когда стрелка часов повернула на полдень, один украинский беспилотник показался над микрорайоном Широкий. Этот микрорайон находится на юге Кировского района столицы ДНР, рядом с выездом в сторону Еленовки и дальше, на Мариуполь.

Все эти обстрелы и шпионские полеты, происходящие уже после кровавого обстрела Еленовки, — ни что иное, как подготовка киевской власти к заседанию Совбеза ООН, где Киев опять покажет, что он разучился разговаривать на любом другом языке, кроме языка войны.

От понимания других языков киевская власть отучает и людей, остающихся на подконтрольной ей территории.

 Вечером 27 апреля произошла драка в одной из квартир микрорайона Донской в Буденовском районе Донецка. В гости к своим донецким родственникам приехала родня, проживающая где-то в центре бывшей Украины. Приехали вполне легально, имея на руках пропуска на въезд в «зону АТО» и на выезд обратно. Но за столом разговор очень быстро свернул на политику. И тут выяснилось, что приехавшие родственники придерживаются взглядов, диаметрально противоположных тем, которые есть у хозяев. В дальнейшем враждующие партии принялись выяснять отношения уже путем рукопашного боя…

Фото с сайта vesti-ukr.com

Вам понравился этот пост?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Людей оценило: 0

Никто пока не оценил этот пост! Будьте первым, кто сделает это.

Смотрите также

Коммунизм под запретом

Сергей КЛЁНОВ

Новая Россия. Токмак — от депрессии к подъему

Цена ожидания

Игорь СЫЧЁВ

Оставить комментарий